Форум » Различный Православный ПейсдежЪ » Насущныя проблемыЪ судостроительной отраслиЪ. » Ответить

Насущныя проблемыЪ судостроительной отраслиЪ.

ПАГРОММИСТЪ: Сие суть некоторыяЪ критическия замечанияЪ в адресЪ зело бобоугодного проекта по постройке деревянного броненосцаЪ "Родина и ЖратваЪ". Всеми четырьмя лапами поддержыдвая сей проектЪ и ни в коемЪ случае не умаляя важыднейшего его здначенияЪ в качествеЪ инструментаЪ обретения опыта по построению плавсредствЪ для пересечения водных преградЪ на пути исхода в УгандуЪ, я всё-таки хачюЪ заметить, что в процесе его реализацыи предстоитЪ столкнуццо с некоторыми трудностямиЪ. ПосколькуЪ плотность берёзовойЪ древесиныЪ САЪставляет 0,65 г/см^3, а броненосецЪ будет представлять из себя плотЪ, то, следовательноЪ, масса брёвенЪ, необходимая для удержыдания кажыдного мокакаЪ-пассажира над водной поверхностию, САЪставитЪ y > x/(1-0,65) у > 2,(2)х сиречьЪ, две целыхЪ и две в периодеЪ массыЪ мокакаЪ. То есмь на четырёхЪ мокаковЪ средней массоюЪ в 80 кг будет приходиццоЪ более 711 килограммовЪ брёвенЪ. Отсюда проистекаютЪ 378257312573527658 (двеЪ) основных проблемыЪ: 1. Мокакам придёццо изрядно "потрудиццо" для того, жытобы спустить сию махинуЪ на водуЪ, поскольку тащить 2,(2) собственой массыЪ, не оборудованной колёсамиЪ - гэта не хуйЪ САЪбачийЪ, и вообще не бобоугодноЪ, ибо "трудиццо" на мокаковЪ должыдны жыдыЪ. К тому жыдЪ, в связи с высокой массоюЪ, и, САЪатвецтвенно, ынерцыей САЪставляющих плотЪ брёвенЪ, гвозди, коими планируеццоЪ скреплять брёвнаЪ, могутЪ не выдержыдать нагрузкиЪ и в, процыссеЪ транспортировкиЪ плота к водеЪ, вылезти из брёвенЪ, в результате чего плотЪ развалиццоЪ. 2. Общая массаЪ плотаЪ вместе с пассажирами и багажомЪ САЪставитЪ > 784588735486573 кг (более однойЪ тонныЪ). Управлять такой махиноюЪ в условияхЪ наличия теченияЪ будетЪ зело трудноЪ, особливо САЪмодельными вёсламиЪ, поскольку течение будет стремиццоЪ унести броненосецЪ в Ад_и_Израиль(Гыде жыды)Ъ. ИбоЪ если сравнить площадь самодельныхЪ вёселЪ с площадьюЪ той поверхностиЪ плотаЪ, на которуюЪ будет действовать течениеЪ, тоЪ, я боюсьЪ, сравнение будет отнюдь не в пользу вёселЪ. Тем болееЪ, жыто силаЪ, коию будет прикладывать течение к плотуЪ, суть равна силе самого теченияЪ (гыде дохуяЪ), а силаЪ, которую будет приладывать к вёслам мокакЪ, будет равна силе мокакаЪ (гыде не так дохуяЪ). Ибо я с другими морякамиЪ, помниццоЪ, при наличии нормальныхЪ вёселЪ и надувного броненосцаЪ с куда более лучшими гидродинамическими показателямиЪ, нежыдли у плотаЪ, и в четыре раза меньшей общей массоюЪ включая пассажыровЪ, и то еле-еле с течениемЪ справилсоЪ, преодолевЪ четыреста метровЪ где-то за 20 минутЪ. ВобщемЪ, пастваЪ, вот вамЪ насущныя проблемы кораблестроенияЪ. Прошу высказываццо по теме возможыдных путей их решенияЪ. ЫЪ!

Ответов - 2

Тгоцкийъ: Придлагайу васпользавацси "Биотехнологиями" (гыде Вуточки глупыя въ Броненосецъ запреженыъ). Преспективноъ зелоъ такоже накормить Вуточекъ Горохомъ (гыде пукать), дабы снабдитЬ сию двигатильную установку Риактивнойъ Тягойъ (гыде пукающую Вуточку движетъ поъ лужеъ отдачаъ отъ испускаемаго газаъ). Въ целяхъ обезьпечения безопастностиъ плавания (гыде не тонутЬ) цельносообразноъ эксплуатироватЬ Броненосецъ въ лужеъ или ручьеъ, глубина коихъ составляетъ менее высотыъ подводнойъ частиъ плотаъ. Въ такомъ случаеъ дноъ не дастъ Броненосцу возможыдности вутонути, а такъже быти вунесеннымъ течениемъ в АИгЖ.

ПАГРОММИСТЪ: Тгоцкийъ воетЪ: Придлагайу васпользавацси "Биотехнологиями" (гыде Вуточки глупыя въ Броненосецъ запреженыъ). Преспективноъ зелоъ такоже накормить Вуточекъ Горохомъ (гыде пукать), дабы снабдитЬ сию двигатильную установку Риактивнойъ Тягойъ (гыде пукающую Вуточку движетъ поъ лужеъ отдачаъ отъ испускаемаго газаъ). ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А выделяющийсо газЪ сабирати и ебспользовати зело оный во ПраваславныхЪ ГазовыхЪ КамирахЪ (гыде травитьЪ жыдовЪ). ВотЪ.



полная версия страницы